Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Приветствую вас всех, на моем дневнике!


Устраивайтесь поудобнее в моей скромной обители... Надеюсь вы не будете против моей компании.







Кликни... ...Нас!!!

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:44 

Жестокий мир!!!

Маленький замок и много народу...
Люди!!! Граждане!!! Питерцы!!!
Я чего то не поняла, вот что мы привратились, откуда стольно призрения к роду человеческому? Или мы теперь видим только себя и тех кто нам дорог? Что с нами случилось? Неужели так сложно протянуть руку пимощи ближнему своему? Помочь, а не отталкивать и не посылать в далекие дали, как дворовую собаку....

Я спрашиваю не просто так... Я вывехнула Колено. это очень больно и ходить мне тяжело... Так знаете, пока я добиралась до Выборгской еще куда не шло, никто не обратил внимание, только грузин один предложил помочь дойти.... А на обратном пути?? Это как называется, меня пока я пыталась осторожно войти в трамвай толкнули, когда я намекнула, что нужно быть осторожными меня просто послали... И ведь никто не заступился, еще и матами обложили, что я место заняла. Поверить не могу!!! Это не тот город который я люблю...

Давайте меняться!!!! Станем немного добрее!

22:46 

Маленький замок и много народу...
11:45 

Няяяяяя!!!!!!

Маленький замок и много народу...
07.05.2010 в 17:58
Пишет Темный Лес:



URL записи

01:49 

1 мая ДМ "ФорПост" 18:00!!!!!!!!!!!!!!

Маленький замок и много народу...
Добро пожаловать!

Творческая группа SPb Monogatari приглашает вас на свое второе представление, которое поможет Вам окунуться в чарующий мир Древней Японии!
«Повесть о потерянной душе или нет магии сильнее любви»
1 МАЯ 2010 года
ДМ «ФОРПОСТ»
Б. Сампсониевский, 37
Ст. м. Выборгская
Цена билета 80 рублей.



17:45 

Объявление!

Маленький замок и много народу...
Ребята!!!
Нужна ли кому конмата на сьем? Хотя готовы рассмотреть предложения по сдаче комнаты.
Мы семейная пара: Антон Даркен Григорьев и Екатерина Шайен Губина. Работаем по гибкому графику. Свободное время предпочитаем проводить дома.
Нашли интересное предложение на 2-х комнатную квартиру, на шоссе Революции. Квартира маленькая и уютная, договоренность с хозяйкой есть. Остается только ответить, но нужен компаньен. Общая сумма стема 16тыс.
Спасибо за внимание!
Надеюсь на скорые отзывы!

11:25 

Накатило... ПЧ

Маленький замок и много народу...
Знаете, что больше всего удивляет, что вы все до сих пор здесь и даже приходят новые. Не одной разумной мысли я за последние 2-3 года не выдала, дневник забросила, нигде не появляюсь. Любое желание, такое как увидеть друзей пойти погулять уничтожаю на корню. и при этом Вы до сих пор здесь. Я изменилась. стала другой, теперь для меня на первом месте семья и дом, и самое интересное в ущерб всем моим подвигам на аниме сцене...

Иногда хочется оглянуться, вернуться назад

@настроение: воспоминания и чувства

12:52 

Повесть о потерянной душе...

Маленький замок и много народу...
Ура, нам это удалось!!!
Состоялся наш первый проэкт с командой SpbMonogatari.
Ребята, спасибо, большое! Мы большие молодцы! Я нами горжусь!

Несколько Кадров с выступления.
- появление Лиса
- Лис
- Горная ведьма и Акира
- дух глицинии при храме
- монах
- лис и демон

00:38 

Маленький замок и много народу...
06.05.2009 в 21:24
Пишет quirischa:

URL записи

22:54 

"Аватар" - сегодня ходила на примьеру в 3D зал....

Маленький замок и много народу...



Влюбилась!!! По уши и безвозвратно!!!!

22:13 

Стекая под стол от смеха!

Маленький замок и много народу...
15.12.2009 в 14:47
Пишет Мечник Тени:

Малфои среди нас...
Найдено у нии-сана Nessa Fujimi , а нии-сан нашел на ЖЖ:

"Еду в метро. Народу не так уж и много (бывает куда хуже). На третьей станции входит в вагон молодой человек, по охреневшему виду которого я понимаю, что он передвигается на личном транспорте, и в метро...наверное вообще не был.
Молодой человек одет в удлинненный пиджак, на галстуке недешевая булавка. Лаковый портфель и - внимание - трость.
У него длинные светлые волосы, уложенные назад, светло-голубые глаза и весьма холеный вид. Очень мне кого-то напомнил.
Не иначе, машина сломалась или личный шофер заболел.
Пока я соображаю, где могла видеть сие создание, замечаю напротив двух девчонок лет 20 - сумки, значки, шарф расцветки Слизерина и прочий антураж анимешников/яойщиков/гарепотерофанатов натолкнули меня на некие мысли, о чем они судачат, глядя на данного индивидуума.
Тем временем существо, брезгливо морщась, вытирает платочком поручень и берется за него двумя пальцами.
Одна из девиц, стараясь сохранять серьезность, встает и выдает фразу:
- Позвольте уступить Вам место, мистер Малфой!

Ребят, он СЕЛ!!!! Предварительно смерив девиц взглядом и коротко кивнув."

Особенно мне понравилось про поручень)

URL записи

17:01 

Четыре часа ада!

Маленький замок и много народу...
Поликлинники это зло. Причем вселенское оно затягивает, не отпускает и пожирает ваш мозг, что бы вы не могли сопротивляться! Не верите? А зря! Я вот впервые за долгие годы решила поболеть и оформить больничный, и что вы думаете? Для того что бы выписаться я просидела три часа в приемной и наслушалась столько о болячках наших бабушек и их подвигов по походу в магазины (конкретно в "Народный"), что у меня началась истерика, на грани нервного срыва. Благо я больше мазахистка чем садистка. Это их спасло. Проорала в кабинете еще пол часа, на тему выиски и наконец!
О чудо! Меня выписали, под честное слово, что я пройду лечение еще две недели и приду в поликлиннику на осмотр.
Зато завтра на работу! Ура!!! Мои креслица меня уже заждались наверно. Я их снова увижу, и буду реставрировать!!!
Нет я не сошла с ума! Я просто соскучилась по работе!

@настроение: Бегаю от радости по потолку!

19:23 

Хочу!

Маленький замок и много народу...

Плотный брахат, глаткого ворса - 200 см + (подкладки желательно искуственный шелк)
Мех, искуственный *задумалась* гладкого средней длинны ворса - 50 см
И неделя работы!

17:06 

***

Маленький замок и много народу...
Итак, вы воплощаете- Равновесие
Вы — две грани одного. Вы тот, кто с легкостью идет по тонкой нити и не впадает в крайности. Вы — хранитель равновесия во всем. Это люди воплощающие Равновесие были идеальными неподкупными судьями, хранители пактов между странами и, конечно же, тонкой грани Добра и Зла. Вы легко строите отношения благодаря тому, что не впадаете в крайности и всегда чувствуете момент, когда ситуация теряет контроль. Ищите призвание там, где нужно хранить равновесие. Судебное дело, перевод языков, психиатрия и прочее. Наилучшие взаимоотношения с людьми, воплощающими Любовь, Веру, Мудрость, Порядок. Первым вы поможете не впадать в крайности, Вторым сможете предугадывать обострение ситуаций, третьи смогут помогать Вам, четвертые смогут сохранить в порядке то, что вы попросите.
Пройти тест

15:48 

*умерь*

Маленький замок и много народу...
АнимеГид #32. Анализ "Тоторо" академиком педагогических наук



"Приступая к анализу мультфильма "Мой сосед Тоторо" (далее "Тоторо") по запросу печатного издания "АнимеГид", мы не можем не отметить, что весь фильм, как и ожидалось, носит ярко выраженный сексуализированный характер, что и выявлено нами методом активного стыка психодраматического и логикосемиосемантического контент-анализа.

Первые же кадры - шествие девочки допубертатного возраста, которой угрожают гусеницы, жуки и ящерицы, - недвусмысленно символизирует невроз, рассматриваемый Фрейдом как фиксация на анальной стадии. Сцена, в которой отец привозит дочерей в старый дом, презентует зрителю первый, но далеко не последний фаллический символ - гнилую колонну, которую малолетние сестры сладострастно раскачивают из стороны в сторону. Так называемые "чернушки", в свою очередь, изображают подсознательный страх перед взрослением и вторичными половыми признаками.

Сцена, в которой обнаженный отец моется вместе с дочками в одной лохани, свидетельствует об отклонении в психике этого персонажа и его приверженности к сексуальным извращениям. По существу, эта сцена содержит аллюзии педофильного, садистского и фетишистского характера. На догенитальной стадии подобные действия отца недопустимы: вторгаясь в интимную сферу дочерей, он способствует развитию в них фригидности, сервильности, маскулинности, мазохизма, комплекса Электры и тоски по идеальному самцу(см. ниже).

Продолжение.

00:33 

Мюзикл "Элизабет"

Маленький замок и много народу...
Сталась в полном восторге от выспупления! Давно я так не отдыхала душой. Хотя и были моменты омрачающие мое пребывание на показе, но это отдельно.

Писателя Юки, Мизу, Metallia & Metallia Inc.
Вы были неподрожаемы! Я в полной нирване!!! Спасибо вам большое за все!!!


P.S. Джедайт (Драко) ну наконец я тебя увидела, как же хотелось с тобой подольше пообщаться. Надеюсь это еще будет возможно!

21:43 

ЖЕНСКАЯ МОЛИТВА

Маленький замок и много народу...
ЖЕНСКАЯ МОЛИТВА
Господи, молю, дай мне:
МУДРОСТИ, чтобы понимать мужчину,
ЛЮБВИ, чтобы прощать его,
ТЕРПЕНИЯ к его настроениям.
СИЛЫ же, заметь, не прошу, Господи,
А ТО Ж ПРИБЬЮ ЕГО НА ХРЕН!

12:30 

А я действительно нашла...

Маленький замок и много народу...
Смятенье, боль, отчаянье, измена ушли за грань поведав мне одно...
Я сильная свободная как ветер, богиня, мать и женщина во всем. Со мной мечтают оказаться рядом, но каждый забывает об одном... Что подарив мне сердце, рано или позно, но он попадет ко мне под каблучек.

И уж тогда и душу и стремленье, которые он сам не не уберег, Я заберу в свой скромный уголок...
запись создана: 31.07.2007 в 23:26

14:03 

С Днем Рождения! Моя половина!!!

Маленький замок и много народу...
От всей души желаю, что бы у Моей Половины сегодня все было удачно!!!
Сама обязуюсь сделать все, что в моих силах, для достижения этой цели!!!! И мечтаю о том, что бы мы не расставались!!!


19:10 

Исподедь китайского Лиса-оборотня.

Маленький замок и много народу...
Для обычной зоологии китайский лис не очень отличается от остальных, но это не так для зоологии фантастической. Статистика указывает, что продолжительность его жизни колеблется от восьмисот до тысячи лет. Считается, что это существо приносит несчастья и что каждая часть лисьего тела имеет волшебное назначение. Ему достаточно ударить хвостом об землю, чтобы вызвать пожар, он может предсказывать будущее и принимать образы стариков, или невинных юношей, или ученых (Хорхе Луис Борхес. «Книга вымышленных существ»).
У кицунэ может быть до девяти хвостов (Википедия).


I.
Хорошо быть лисой. Особенно китайской. Встретишься с человеком в чистом весеннем поле (бежала по черной пашне, тявкала, искала мышь), а человек посмотрит в твои синие равнодушные глазки, на два твоих колдовских хвоста (а третий растет), слезет с коня и говорит: — Хочешь со мной жить?


Сидишь на попе в жирной апрельской земле, лижешь свой первый хвост и отвечаешь: «Нет».
Но человек не слышит «нет» (такая его человечья доля, такое твое лисье проклятье). Жаворонок вьется в небе, свиристит. Мышь под землей скребет. Трава беззвучно растет. Каждому свое. Человек всегда слышит «да». Смотрит на тебя как на свою собственность и не видит: ни первый хвост, ни второй, ни третий, который уже растет, ни морду в усах.
— Значит, будешь жить со мной? — говорит.
— Значит, буду, — отвечаешь уже, как смирился.
И вот уже везут тебя домой.
Матушка, матушка, что во поле пыльно,
Сударыня-матушка, что во поле пыльно.
А то и пыльно, что три хвоста дорогу метут.
II.
«...достигнув пятидесяти лет, лиса может превращаться в человека; в сто лет — обретает способность узнавать, что делается за тысячу ли от нее; в тысячу лет — способность общаться с Небесами. Справиться с такой лисой человеку не под силу. Нрав же у нее непостоянный, превращения бесконечны, и обольщать она умеет... <...> ...собираясь превратиться в женщину, лиса берет теменную кость умершей женщины; если же лис желает превратиться в мужчину, он берет такую же кость, но мужскую. Возложив эту кость себе на макушку, они принимаются кланяться луне. Ежели превращению суждено совершиться, кость удержится на голове при всех поклонах. Ну а коли не удержится — значит, не судьба!» ( Г. Л. Олди «Мессия очищает диск»).

Первый год прошел. Второй год прошел. Третий год платком помахал.
Лежит человек с тобой, живой, горячий. Лежит, как в могиле. Тобой же закопанный. Плачет. А любой плачущий человек, как ребенок. Девочка, мальчик, собачка.
Как его отпустить? Как его ударить? Как ему сказать: я не люблю тебя?
В самую мякоть сказать: «Ничего у нас не получится».
Лиса не умеет в таких случаях говорить «нет». Всегда — «да».
(Это же только человек — честный воин, с большой буквы и не как все — способен рубануть по пальчикам из любовной могилы, которые царапаются, лезут, уцепиться пытаются, жить хотят. Лиса рубануть не может. Жалко ей. Что ж с нее возьмешь: она же — подлая.)
«Ну что ты, не плачь, я еще с тобой поживу», — говорит.
И вот ребенок перестает плакать, и встает с постели взрослый человек, и в глазах его степь. Темная, тысячелетняя.. «Мое» говорит, «мое», «никому не отдам» и тянет тебя эта безымянная, неразличающая тебя, но внимательная к твоим движениям сила — в дырку, в душную человечью нору. Глядит пристально. Наблюдает. Стережет.
За дверьми — хозяйство, укорененность, родня, пес цепной лает. У тебя — за плечами — ничего. Окно одно. В окне — луна. А хотелось бы — жаворонка, мышку. В небе — полетать.
Но не тут-то было.
Хвать тебя за горлышко, перехватил за холку: вот тут летать — полезно (показывает на постель), а вот — тут нет. Не полезно.
И опять глазами темными смотрит. А в них бездна.
(Эта бездна — у них любовью зовется. Тупая, жаркая, злая, аж дрожь берет)
Висит лисичка — за холку схваченная — вниз головой. Ботинки хозяина рассматривает.
— Я люблю, когда я у тебя один, и ты у меня одна, — лисе говорят.
Лиса послушно кивает. Хотя сама и не навязывалась.
(При этом у человека корова в хлеву мычит, дети чужие за стенкой визжат: справное все же хозяйство, с цветочками.)
— Но и это еще не всё, — продолжает настаивать человек (степь же, она, оказывается, разговорчивая). — Мне нужна только правда. Никогда не лги мне. Ложь разлагает. Запомни это.
Бабах, приехали.
Извернулась, цапнула за руку, вырвалась, на пол брякнулась, в стойку встала (задом к углу, пастью в говорящему):
— Правду хочешь? Так ты же знаешь, ее, правду-то... Лучше меня знаешь. При твоей-то чувствительности. Оттого и плакал. Или, может, ты плакал, что тебя блохи замучили?
Молчит.
Опять начинает плакать.
— Хорошо, — говорит лиса с закипающим раздраженьем. — Хочешь свою поганую правду? Возьми ее: не люблю я тебя.
— Нет, — отвечает, плача. — Любишь. Потому что я знаю, что у тебя любовь ко мне — есть. Я ее чувствую. Когда ее не станет, я уйду. Или тебя прогоню.
(Прогонишь, ага, как же... А внутри — у лисы пустота.)
— Ок, — говорит, — есть.
Ложится обратно в постель, сворачивается в крендель и вылизывает себе четвертый хвост.
А пес человека за дверью заливается злобным лаем. Даром, что трахнутый на голову кобель. Но чует. Давно его усыпить надо. Ненавижу его.
III.
«- Я решительно ничего не боюсь, — отвечал лис. — Однако лет десять тому назад, когда я был по ту сторону горы, я как-то украдкой поел на полевой меже, и вдруг явился какой-то человек в широкой шляпе, с орудием, искривленным на конце, в руках, — и чуть было не убил меня. До сих пор еще его боюсь» (Пу Сун Лин. «Рассказы Ляо Чжая о чудесах»).

Каждый человек для другого человека учитель (это мне тоже одна китайская чернобурка сказала). Я недавно лишний раз в этом убедился. — Будешь любить меня? — спросил лис. — Буду, — ответил путник.
А потом передумал.
Тут лис и взбесился.
Спасибо — за науку.
...Долго себе кусал пятый хвост, до неба скакал и высокими деревьями оборачивался (есть у него такая привычка: умеет навести морок). Фальшивой луной в небе висел.
Уж насколько казалось был лис просветленный, не первый уже хвост на себе таскал, а тут совсем распоясался. Ибо такая черная злоба его душила, что даже ночью случайно кошечку (которая привыкла с ним спать, сирота несчастная) придавил за шею и не отпускал. Пока кошечка со страху не описалась. Только тут и опомнился. Что ж это за любовь такая, что если мне отказали в любви (пусть и пообещав), то я так на бедной животине сублимируюсь? (А дали бы право — и самого виновника не пожалел бы: убить не убил бы, а жизнь попортил бы.)
А вот такая и есть эта любовь... Обычная. Человеческая. Про которую песни поют и стихи пишут. О которой в каждом уютном черно-розовом интернет-дневничке мальчики и девочки разного возраста тоскуют и плачутся.
Когда любой человек (в которого ты якобы влюблен) тебе не лис, товарищ и брат, а подспорье, функция и театральный задник. А иначе — откуда это унижение: «отказ от моей любви»? Разве отказавшись от меня, меня можно унизить?
Можно.
...отчего же так душно, — спросила лиса однажды у одного человека на «Одноклассниках» (есть такой милый человечий загончик).
— А оттого и душно, — ответил он, — что ты и не ты вовсе, а какой то крантик в чьей-то судьбе, и это уже невозможно терпеть. Потому что нужно дышать. — Потом помолчал и добавил: — крантик ведь еще и потому, что часто тебя не видят тем, кто ты есть на самом деле, — а придумают какой-то образ и живут с ним. А ты ходишь по ночам, куришь на балконе, а она спит и ей снится, что у нас дети.
Кстати, о детях. Они у нас, кстати, тоже — есть.
IV.
«Мальчик, слыша, как мать смеется или говорит, всякий раз быстро вскакивал и зажигал огонь. ...Это у всех домашних вызывало признание его храбрости. Однако его игры стали какими-то непутевыми. Целыми днями он изображал каменщика и накладывал на окно кирпич и камни. Его останавливали — не слушался, а если кто-либо уносил хоть один камень, так он катался по полу и капризничал» (Пу Сун Лин. «Рассказы Ляо Чжая о чудесах»).

... Я все хочу спросить, дорогие мама и папа. А также все остальные мои родители... Я вас звал? Я вас искал? Нет. Я просто бежал по пашне. Все, что я хотел получить (мечтал, надеялся) — не получил. Мышь ускользнула, жаворонок не дался. Вы же ступили на землю, увидели меня и спросили: хочешь быть со мной? — Нет, честно ответил я. И всё закрутилось.
Вы говорили, что любите меня. Я молчал. Вы говорили, что любите меня всего (но при этом менялись в лице, если я говорил про жаворонка или про мышку, потому что вы видели меня торговцем или солдатом, но никак не юным натуралистом), я же принимал вас со всеми вашими родственниками и даже старой чужой бабкой. Когда я вернулся в 16 лет с синяком на шее, папа меня ударил. Потому что он знал, что этот синяк не от девочки Ляли. И даже не от тетушки Люси (Бао-дай). И синяк — горел как огонь. И все смотрели на меня косо. И так было всегда.
Иногда я загрызал на летнем отдыхе куру, и меня опять били.
В принципе куру мне было жалко.
Но это было выше меня.
...Вы говорили: любить — это значит любить полностью. А любили — на четвертинку. (Я же, не обремененный любовью, — смотрел на вас зорко и прощал вашу манеру любить кого угодно в моем обличье — кроме меня самого. И даже — по-своему был к вам привязан.)
Иногда я лежал на припеке, свернувшись калачиком и пытался дотянуться носом под свой воображаемый первый хвост.
Тогда меня уже били всей деревней.
...Каждый из вас имел семью, детей, второго какого-нибудь человека, люди сильно любят иметь двойников, свои половинки, составлять одно целое («...он мне как сиамский близнец, — говорили вы? Отлично. Можно я заведу такого же? Нет? Я так и думал), я же был всегда — постоянно — третьим.
Поэтому когда мои родители постарели, я не смог уйти от них.
Я тосковал на закате о фальшивой лисьей луне и какой-то не давшейся мне лесной любви, вы на закате тосковали обо мне. Вам стоило только протянуть руки — и вот оно ваше счастье. Мне вообще не нужно было тянуть свои руки и лапы, у меня на руках и лапах были вы, и вы плакали. Если я говорил, что собираюсь уйти от вас, вы плакали громче. Я оставался.
У вас было все, у меня — ничего. Только терпенье.
Поэтому я ушел на сто вторую китайскую войну — и там меня наконец-то убили.
— Расскажи мне все. Мне важна твоя честность. Где ты был на рассвете?
— Кур жрал.
— Не лги мне. Мне это нужно, чтобы я мог жить.
— А мне нужно, чтоб жить, не говорить тебе ничего. Может, если я скажу — я рассыплюсь в дорожную пыль, стану сброшенной мертвой шкуркой? Так уже было — с одной лягушкой. Все очень плохо кончилось. Для нее. Почему же твоя жизнь важнее моей?
— Потому что я люблю тебя. ...Нет, все равно скажи.
Отлично.
Отлично даже не то, что нам всем невыносима чужая настоящая жизнь (хотя мы и говорим: «Мне главное, чтоб ты был просто честным со мной, я смогу все пережить», а не можем пережить даже молчания), а то, что даже такую жизнь — при всей ее для нас невыносимости — мы хотим у другого отобрать, узурпировать, присвоить. Загнать в наши общие разговоры, обмусолить, исплакать, убить, сделать затхлой (его виной, нашей якобы великодушной, терпеливой мукой). Спрятать в баночку, поставить в подвал, налепить резиновым клеем этикетку «Его честность 2008, октябрь, перламутровое утро». Вместо того, чтобы просто закрыть на другого человека глаза.
И любить его бескорыстно. Почти не видя.
И кто-то еще после этого говорит, что можно любить — сильнее?
V.
Лиса-оборотень, привлекая чистого сердцем (разделив ложе с ни разу еще не источавшим из себя мужской силы, она бы приворожила его к себе и сочеталась с ним брачными узами, чтобы обрести бессмертие), обольстила шайку грабителей, чей старший главарь хотел сделать ее своей женой, но та полюбилась и второму главарю, и третьему, и четвертому, да и многим другим. Они стали ссориться между собой, никак не могли сговориться и потому решили привязать ее к большому дереву, а сами куда-то скрылись. Пять дней и пять ночей терпела она невыносимые муки, будучи верхней частью тела привязанной лианами к стволу огромного дерева, а нижней частью закопанной в землю. В лесу она умерла с голоду через несколько дней, а то и через полмесяца, но после этого душа ее благополучно переселилась в царство теней. («Путешествие на запад»).

В самый короткий день в году, в день зимнего солнцестояниия, мне исполнится сорок лет.
И у меня нет сил ждать еще десять, чтобы превратиться в человека.
У меня вообще больше нету сил ни в кого превращаться.
Ни в мальчика, ни в девочку, ни в женщину, ни в мужчину, ни в говорящего с Небесами, ни в старика, ни в ученого. Меня загнали в нору — из которой я могу только скалиться и лаять (впрочем, и лаять я уже не могу, только глухо ворчать оттуда — и защищаться: приседая на задних лапах, мордой к входу в нору, задом к глухой земляной стенке, — защищаться до последнего).
«...Когда кицунэ получают девять хвостов, их мех становится серебристым, белым или золотым». Это — просто прекрасно. Это — замечательный выход.
Хочу быть белым, золотым и серебряным.... Серебряным, белым и золотым....
Поэтому давайте считать, что вот эта пыльная грязная тряпочка с девятью хвостами — это мой вам подарок.
На шапку.
А чё? По-моему, вам идет.

запись создана: 13.01.2009 в 18:46

19:11 

Накатило...

Маленький замок и много народу...
Думаете Лисы смеются? - Нет. Они улыбаются. Печально.
Думаете Лисы обманывают? - Нет. Они обманываются. Сами.
Думаете Лисы не хотят говорить? - Нет. Они не могут понять. Себя и Вас.
Думаете Лисы рассказывают сказки? - Нет. Они пытаются рассказать о жизни.

Они - не то, что вы думаете.
Они не хотят вас, они хотят вашего тепла.
Оне не видят вас, они видят ваше тепло.
Они не знают вас, они знают сколько тепла вы храните.
Они не верят вам если не могут свернуться калачиком с вами рядом.
Они не верят вам, если не могут закрыть глаза с вами рядом.
Они странные. Злые. Жестокие.
Резкие. Пушистые и мягкие.
Они - комок противоречий.
Они - существа в себе. Они - сами по себе.
Они не могут быть одиноки. Им никто не нужен.
Они отталкивают и зовут.
Кусают и лижут в нос.

Они - ваше зеркало. Им тяжко понимать это - Потому грусть в улыбке.
Они хотят быть, но чаще кажутся. Они - жертвы своего искусства. Само-обмануты.
Они хотят поделиться с вами, но у них нет слов, которыми об этом говорят. У вас нет чувств, которыми это понимают.

запись создана: 26.10.2008 в 01:18

Обитель Зеркал и Противоречий

главная